Установка аватара Помощь

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 23:45. Заголовок: ДарРодДинизм - как новое мировоззрение


РОДовой ДАР получив - передай улучшенным!
ГЕНетическое Здоровье не только биоздоровье,
а Здоровье ещё 4 Природ Человека.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 16:38. Заголовок: Ищущий правды


что за 4 природы человека?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 11:07. Заголовок: ДарРодДин


АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ есть и там указано,
а пятая - общая природа для всего Живого.
Найти можно по поисковику.
Например - Школа Полного (Пятикратного) Рождения.
Так же есть сообщшество в моём мире АШЧЖ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 11:09. Заголовок: ДарРодДинизм



Начавшаяся новая Эра Совершенствования Человечества
характеризуется приоритетностью РОДового ДАРа
перед иными ценностями, смыслами, радостями и мечтами.
Одаренизация Грядущих Поколений всех РОДов –
коренная задача, забота, обязанность каждого из нас.
Долг измеряется Долгостью Сохранения РОДового ДАРа.
Подлинный Династизм отличается от формального династизма
тем, что Потенциал Одарённости этого РОДа прогрессирует.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 11:10. Заголовок: Манифестация ДарРодДиноГрада



................................ «Выбирайте не место, а соседа!»
.................................................(древняя народная мудрость)

Совместное проживание Людей
нужно организовывать загодя:
не въезжать в многоквартирные дома,
а наоборот: прежде выбирать из всех
Оптимальных для тебя Соседей.
После чего уже с этими Избранными
образовывать Городок усадебного типа с
идеологией Заботы о Потомстве (ДарРодДинизм).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.16 21:20. Заголовок: Есть намерение в Кра..


Есть намерение в Краснодарском крае и Абхазии проводить встречи,
главная тема - очно/заочная подготовка к Зарождению Наилучшего Потомства.

Учитывая, что сейчас в РФ 2 из 1000 рождаются генетически-здоровыми,
готовиться надо не менее двух лет (а значит и тем, которые ещё не имеют Половины).

Автор книги "Культ Потомков Родных и/или Превосходящих" знает тех, которые могут
подготовить, и предоставит дом (со светом и артезианской водой), мёд, фрукты ...
и место для семинаров на природе, можно рядом с озером с целебными грязями


Преимущество Батрачества

У древних индейцев была профессия «тамемес», переносчик грузов.
Нападали грабители, тамемес садились на тюки и ждади исхода боя.
Спокойно и безопасно несли после боя – уже в сторону победителей.
Добролюбов (которого «писатель-каторжник» Чернышевский ценил
более, чем себя, как литератора) прожил в нужде и болезнях 24 года,
Дмитрий Писарев (которым зачитвался и умнй Ленин) прожил 26 лет.
И можно очень долго перечислять подобные судьбы у интеллигентов.
Вывод же один: разумнее – жить на том уровне социальной лестницы,
на котором происходит не сокращение, а удлинение периода Жизни.
Сейчас можно трудиться не на престижной, а презираемой работе, но
которая даёт элитное жильё, безвредное питание, отличную зарплату:
в Питере 45 тыс. р, в Подмосковье до 70 тыс р в месяц, на юге 9 тыс р.
помощь фермеру, уход за хозяйством, охрана дачи/загородного дома.
Средства же от продажи жилья можно вложить в амарантовое масло …
В этом случае можно стать дольщиком фермера, если с ним поладить.
Это один из вариантов «исхода из городов»*, причём – антизатратный.

* о котором пишет Бородин Сергей Алексеевич

Беззатратная экономика – как вариант исхода из городов

В начале капитализма американец Торо с минимумом инструментов ушёл в лес –
чтобы преобразовать Природу в многопрофильное Предприятие, дающее доход.
Он за два года справился с задачей и написал книгу «Уолден или жизнь в лесу».
Но развитый капитализм, империализм, показал свою противоестественную суть,
истощив бОльшую часть Природных Богатств (которые превратили в Ресурсы).
Однако Люди пока не одумались: даже анастасийцы преобразовывают Природу,
хотя Природа дарит в 10 раз больше, чем получают от сельского хозяйствования.
Сбор и заготовка 1/6 части Дикоросов Оазисов с сохранением Природной Среды

до сих пор не является основным источником питания для нынешнего Человечества.
(и животных лучше не держать при себе, а дать им право Вольного Существования).
Не исключено, что и из-за употребления продуктов с/х тоже мы с вами деградируем.
Голландцы даже чипизируют коз – чтобы превратить их в удобные живые аппараты.
Предлагается незатратная экономика, в том числе и новый вариант исхода из городов:
использовать брошенные дома для своего жилья, где есть свет, вода, плодовые деревья,
брошенные поля засеять культурами особенно полезными и доходными: амарант и т.п,
сделать безотходные экологически чистые предприятия и международную кооперацию.

в Ейске до 3 000 000 р дают помощь предпринимателям
начать отсюда можно
выкупить оборудование по пенопеску и повезти в Абхазию
заодно можно Сухум с Ейском, городом курортом, подружить городами
там мэр толковый, перспективный вроде, даст мне служебное жильё - поеду в Ейск санаторий мировой делать и переработкой заниматься
в Абхазию пока нет инвестиций, а в Ейск есть, оттуда на социалку можно внимать и тоже санатории делать и культурные центры в Абхазии
арендовать землю в Абхазии можно с инвестиций и выращивать амарант, лофант-тибетский ...
а в Ейске перерабатывать
начать с амарантового масла
безотходной переработки амаранта: масло, мука, свет, тепло, газ, стройматериалы ...
кондитерская фабрика с перерабатывающим заводом внутри

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.21 19:38. Заголовок: есть книга Культ Потомков


если принимаете
Культуру Улучшения
https://www.chitalnya.ru/work/1721538/

звоните по ватсапу мне
Михаил Сергиенко (ДарРодДин)
+7-9897189706 aristolog@mail.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.21 19:48. Заголовок: в избу-читальню приглашаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.21 19:57. Заголовок: АристоЛогическая Школа Человеческой Жизни


The Aristology School of Human Life

из книги http://www.chitalnya.ru/work/1721538/

Я пойду в ученики
к Чёрному Ворону –
чтобы научиться у него
Жить триста лет,

а уже потом –
стану учиться Мудрости,
раз на это уходит
не менее ста лет.

А я ведь хочу
ещё и – ЖИТЬ,
а не только – Учиться,
пускай даже – Мудрости.

Да, и Мудрость-то в одном –
УМЕТЬ ЖИТЬ (не тратить Жизнь
ни на что, кроме её самой:
кроме – Жизни).

*

АристоЛогическая Школа
является продолжением
Пансофической Школы
Яна Коменского


Белочка держит
скорлупку Ореха
(как тарелку) и
кушает над ней.

Не кроши, Белочка,
а то возьмут тебя
в АристоЛогическую
Школу!

1

Учёба – Вдох,
Творчество – Выдох!

Любое ДЕРЕВО имеет КОРНИ!
КОРНИ – не видны и, со временем,
всё глубже и глубже уходят ВГЛУБЬ.
Корни – это Воспитание, Ствол и Ветви –
Образование и профессиональная Деятельность.

Сейчас – дефицит Воспитания, а сугубо-
Воспитательных Школ – просто не существует.
Мы попробуем восполнить этот пробел, открывая
АРИСТОлогическую Школу Человеческой ЖИЗНИ, где
сообща будем постигать Само- и ВзаимоВоспитание.

Если Образование – подготавливает
к определённой Деятельности, то
Воспитание – готовит к Натуральной Жизни,
а только в области Натуральной Человеческой Жизни
и произрастает – Счастье Человека!

Поэтому Лучшая Школа, какая только может быть,
это не – Образовательная, а – Воспитательная Школа.
И под АРИСТОлогической Школой понимается
именно сугубо-Воспитательная Школа
(АРИСТО – по-гречески, Лучшее).

Всё Воспитание заключается в одном: Воспитанный Человек
выбирает из ВОЗМОЖНОГО ДЛЯ НЕГО Самое Лучшее (но
Лучшее для Него конкретно) и занимается, не отвлекаясь, Этим.
Дети подсказывают, что ЛУЧШЕЕ – это РОДНОЕ (так: каждое
Растение – может Расти только в Родных для него Условиях).

2

"Отдались от застывших идей и предвзятых мнений,
и обратись к тому, что должно стать твоей судьбой."
(шейх Абу Саид ибн Аби-Хайр)

"Познал своего Бога тот, кто познал Свою Сущность."
(девиз дервишей)

Чувствуя великое Почтение ко всем системам
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА,
“то, что называется Мною”, осмеливается добавить к ним
Зёрнышко новой системы, именуемое АристоЛогией.

АРИСТОЛОГИЯ – ПУТЬ К ЛУЧШЕМУ,
его Поиск и Предпочтение
(Лучшее – то, что Нужно
и Индивиду, и Человечеству).

Основные положения АристоЛогии:

Этический Императив:
Критерий Ценности – Внутреннее Состояние
Живущего-Натурально Человека.

Закон УМЕРЕННОГО ПРЕДЕЛА:
надо определить свой “Идеал-Предел” и умерить его
ровно настолько, чтобы можно было его достичь!

Закон ЖИЗНЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ:
имеет Право Быть только то, в чём есть Жизненная Необходимость!

Условие Пяти Природ:

Био-Энерго-Космическая,
Психологически-Культурная,
Социально-Духовная,
сугубо-Человеческая,
Универсально-Жизненная.

Дисциплины:

Теория Пяти Рождений:
Био-Рождение Точка Здоровье
Умо-Рождение Линия Истина
Сердце-Рождение Сегмент Добро
ЧЕЛОВЕКО-Рождение Круг Счастье
ЖИЗНЕ-Рождение Шар ДАР

ЕВГЕНИЧЕСКАЯ ВИТОЛОГИЯ – ДИНАстический Смысл Жизни;
Рождение Оптимального Наследника и Воспитание его в Духе РОДа.

ГЕНо-Патриотизм –
Бережение ГЕНетического Здоровья;
- накопление ГЕНетической Собственности;
- иерархизация РОДа по степени Одарённости
(Явной, Потенциальной и Будущей);
- соблюдение Субординации между Родными
(начиная с выделения Лучшего-в-РОДу).

Теория Истинного Супружества:
формирование Семьи по принципу РОДоСовершенствования
(в частности – за счёт Соединения ВзаимоСоответствующих РОДов
и Выбора своей НаиЛучшей Половины).

ЕвГЕНическое Айкидо – резонирование энергий Супругов
для зарождения и воспитания НаиПотомства.

РОДной ДОМ – Музей Жизненного Опыта РОДных;
ДОМ – центр МИРа: МИРовоззрение начинается с ДОМовоззрения.

Курс БЕРЕГИНЬ: подготовка быть
ДАРицей - МужеЛюбицей - ДетоЛюбицей - Человечицей - Жизницей.

Принцип САМОРОДКА:
Золотинки, соединяясь непосредственно друг с другом
(без примесей), – образуют Самородок.

Принцип ЖЕМЧУЖИНЫ:
выдерживание Периода Внутреннего Созревания;
Бережение Потенциальных Качеств, начиная с РОДовых
(нужно Определить Родовые Качества и способствовать
их Естественному Созреванию).

Наи-Одарённость –
не утилизуемая часть Внутреннего Богатства Человека,
которую можно только Беречь и Передавать (Береги Корень: РОД).

У-Вей* –
накопление Человеческих Сил для очередного Вдохновения;
Бездействие перед Событием и после него
(пропорционально Качеству События).

ЭВТЮМИЯ* –
подлинно-Радостное Состояние (которое Сохраняется,
благодаря Настроенности на Своё и Общее Лучшее).

Универсальная Настройка (Муз.Инструмента, Человека, Общества) :
нахождение Естественного Начала, НаиДостойного Продолжения.

АРИСТОвоззрение:
смотри на Лучшее (на Лучшего!) и ограничивайся им.

ЛУЧШЕСТИ:
составление Каждым Информационного Банка всего Лучшего.

УспехоТерапия –
нейтрализация Успехом (Энергией Успеха)
пато-состояний (в момент их возникновения);
Здоров тот, кто регулярно достигает Успеха.
Каждому гарантирован Успех, если он занимается
своим и по-своему: если его Жизнь соответствует его Натуре.

УлыбкоТерапия –
использование перехода Мимики в Состояние.

АРИСТОдиагностика –
определение своих Лучших Качеств,
Врождённых и Приобретённых (от Нечужих Людей),
а также Потенциальных и Будущих.

Искусство Неполемической Дискуссии (ВзаимоРечь):
предпочтение отдаётся Общему (Обоюдному) Смыслу.

Искусство Вынужденного Лицемерия:
умение Вести Себя так, как требует Обстановка и те Люди,
с которыми приходится вступать в отношения
(для Самосохранения – при Социальной Несовместимости:
чтобы не конфликтовать, но и не приспосабливаться).

Социальная Диета:
окружение себя Людьми только
по-Человечески Близкими или Равными.

Универсальное Голодание (включая Информационное):
Очищение своей Оригинальной Природы
для Возвращения к Своим Пра-Началам
или для Актуализации Нужного Качества.

Закон Умеренно-Заочного Общения:
каждому Человеку соответствует определённая Мера
ЗАОЧНОСТИ Общения, значение которой колеблется,
в зависимости от Сочетаемости с тем, с кем он вступил в Отношения.

Дополнительное Вдохновение –
от бескорыстного Со-Переживания Вдохновенным Состояниям
Людей, Живущих в режиме Повышенной Степени Качества.

АвтоВИТОграфия:
то, что не передаётся Генетически и Воспитанием,
передаётся Описанием Своей Жизни тем, кто – более, чем
“Главный Представитель РОДа в масштабе одного Поколения”.

Словаре-Дневник:
- Индивидуально-РОДовое Понимание Слов и Событий;
- ведение Поэтического Дневника (для Заочного Общения и
предварительного Отбора кандидатов в Друзья или Половины);
- Словарь Лучших Слов – иерархия Слов по значимости и их определение.

Интегральная Лирика -
стихи на полюбившиеся строки Поэтов (разных времён и Народов).

СноВидение (“Четвёртый глаз”) –
Видение СОВЕРШЕННОГО Мира (в состоянии
Вдохновения, НаиСна и МетаСна) ОДАРЁННЫМ Человеком
и того Лучшего в Людях, что является признаком РОДового ДАРа.

ПроВидение – Видение Внутренней Природы Человека
(чем глубже в Человека – тем ближе к "Богу"); постижение
Сокровенного: Возможного только в Потенциальном Мире.

Теория Плодородия Времени
(продолжение Преформического учения Анаксагора):
Постоянное Рождение Новой Жизни
из Безконечного Начала: «Семян Будущего Мира».

Якобы-Театр:
- расширение диапазона Собственного Существования,
переживание всех Жизнетворных Состояний и
выражение их в Человеческих формах;
- предоставление таких Условий, которые дают Человеку возможность
задействовать все Свои Естественные Качества, чтобы он Жил
в ПОЛНОМ СВОЁМ КАЧЕСТВЕ (хотя бы – в кругу Близких ему Людей),
- чтобы он не только самосовершенствовался, но и Переживал
то ЛУЧШЕЕ, что Переживает всё Человечество
(Угол отклонения от Линии Судьбы показывает
Степень Волевой Нравственности).

Искусство Резонансных Отношений:
- Улучшение Внутреннего Состояния, благодаря тем
Людям, с которыми установлен Резонансный ВзаимоНастрой;
- повышение Качества Отношения к Ним (до уровня Любви);
- испытание Сверх-Собственных Чувств (ВзаимоВдохновения).

Курс (Социального, СО-) АРИСТО-Оптимизма:
Освобождение Себя от Изжитого своего
(для Нового своего и Сродного чужого).
Настроенность на Лучшее (существующее, как
в реальных формах, так и в преформическом состоянии).

Только Человек, в ком есть Чувство Потенциальности,
может быть Оптимистом. Оптимизм не просто Воспламеняемость,
Энергия Радости. Нужно находить Лучшее в Человеке и в Мире,
и стремиться именно к нему. Понижение уровня притязаний
(до удовлетворительности наличным) – облегчая самочувствие,
не делает Оптимистичнее, напротив: Оптимизм –
Безстрашие Души, разновидность Храбрости!

Оптимизм – следствие Доброты:
кто Добр – тот расположен Воспринимать Лучшее в Других,
повышая этим Качественность ВзаимоОтношений,
а значит и Качественность Отношений к Нему:
он испытывает СверхСобственные Чувства.

Быть Собой и Жить Своей Частью Жизни - недостаточно:
действительное Улучшение Внутреннего Состояния
может происходить только благодаря Особым Отношениям к Тебе
со стороны тех, с кем установлен Резонансный ВзаимоНастрой!

Оптимист – кто владеет секретом Неадекватного, но
Гармонического Со-Существования с разными Людьми,
выдерживая определённое Социальное Расстояние,
кто использует Плодородие Времени, зная ЧТО Лучше Выбрать,
КАК и КОГДА этим Лучше заниматься. Оптимизм – Оптимум.

Оптимизм – следствие Общения с Детьми и ВзаимоЛюбви.
Резонансное ВзаимоСуществование Добрых Людей
рождает такую Энергию СО-Оптимизма, которая
несравнима с Энергией Оптимизма каждого из них.

Вступая в Личные Отношения с Авторами Лучшего –
любой Человек становится Социальным Оптимистом,
даже не будучи Оптимистом сам по себе.

Самое Лучшее – ОБЩЕЕ! Даже Родное – Общее,
перевоплощаемое в Представителей этого Рода:
то Общее, что присуще каждому Родственнику
(от Первой до Пятой Природы).

Человек, Береги Человеческое
(как Берега – Берегут Реку)!

3

Бутон Цветка – это
Нераскрывшийся Колокол!

Любой Бутон Цветка – это
Нераскрывшийся КОЛОКОЛ!
И надо бы Слышать Набат Цветов:
"Живи Осторожней – гораздо Бережнее!!."

Многие Человеческие Качества так и не раскрываются,
не Оживают для Мира, оставаясь в вечной Потенции, как
“вещь-в-себе”, и хорошо, если Передаются – хотя бы, Генетически.

Суть Человеческой Деятельности – в Евгенике и Воспитании,
которое тоже можно назвать “Небиологической Евгеникой”, ведь
Воспитание – это Рождение “Метафизической” Природы Человека
(Актуализация его Лучших Возможностей, Бережение Потенциального).

Средневековая самурайская заповедь гласит:
«Родители – дают Жизнь, Учитель – создаёт Человека».

Родители дают Жизнь и некоторые Изначальные
(скажем, Родовые) Способности и Человек начинает Жить
(этими «некоторыми Способностями») не только с
очень разными Людьми, но и – в безконечно-Сложном Мире
(всё больше теряющем свою Целостность и Естественность).

И нет никого, кто бы намеревался Помочь ему в Этом, кроме
Воспитателя (во всех его ипостасях). Воспитатель может иметь
различное положение в Обществе и необязательно быть Педагогом
по профессии: это – именно тот (даже всякий), кто Помогает Жить!

Первому Рождению Человек обязан Родителям, остальным
Четырём Рождениям – Воспитателю и самому Себе.

ПЕРВОЕ РОЖДЕНИЕ – проявление Био-Энергетической Сущности,
ВТОРОЕ – выявление Оригинальности (Ума),
ТРЕТЬЕ – возникновение Взаимности (Доброй Любви),
ЧЕТВЁРТОЕ – достижение сугубо-Человеческого,
ПЯТОЕ – приобретение Умения Жить.

Только после ПОЛНОГО РОЖДЕНИЯ Человека
и укоренения в Нём всех Пяти Природ –
он становится ВПОЛНЕ-ЧЕЛОВЕКОМ.

Теперь его задача – Ориентироваться на ЛУЧШЕЕ
(тянуться к Лучшему, как Дерево – к Солнцу), т.е.
выработать такое АРИСТОвоззрение, которое позволяет
распознавать Лучшее, в какой бы форме оно ни было.

Лучшее – это Родное: Лучшее в Человеке – ДАР,
Лучшее в Жизни – РОД, Лучшее в Мире – ДОМ.
РОД – Продолжает ДАР, а ДОМ – Бережёт ДАР.

Одарённость в Человеке и есть сам Человек, причём,
Полная (ПятиМерная) Одарённость. БЕРЕЧЬ ОДАРЁННОСТЬ –
Обязанность, Необходимость, ДОЛГ не только каждого
Внутренне-Живого Человека, но и любого Общества.

"Ложка дёгтя – бочку мёда испортит", поэтому существует
Потребность в создании Общества Одарённых Людей,
даже Пяти Обществ Людей, у которых доминирует один из
типов Одарённости (начиная с Общества ГЕНОТЫРЕЙ).

Именно эти Общества Берегущих Одарённость (Свою и Общую)
будут той формой, в которой только и может существовать
АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ. Создавать же
Школы сами по себе, даже закрытого типа (Иван Бецкой), –
не так эффективно и истинно, как целые Общества
(которые затем будут объединены в Единую Организацию).
Никакая Учёба не заменит Жизни, а Жить можно только в Социуме.

Итак, нужно:
– стать “Вполне-Человеком” (Ф. Шиллер),
– “Совсем-Человеком”, “Гением Жизни” (Аполлон Григорьев),
– сохранить Своё “СамоСведение”, “найти в Жизни саму Жизнь” (В. Одоевский),
– передать по наследству Родовую Одарённость (Гиппон),
– испытать Основное Жизненное Состояние (Демокрит),
– не потерять Способности к Совершенству (Платон),
– добиться Подлинного Успеха (Аркесилай),
– избежать уничтожения Временем (Анаксагор),
– "попробуйте стать, хоть чуточку, Лучше" (Конфуций),
– сделать критерием Человечность (Протагор),
– оставайся Естественным (Диоген),
– не утрать “Доверия к Себе” (Эмерсон),
– Сбереги Сердце (Григорий Сковорода),
– будь достойным “верной супруги и попечительной матери” (Иван Бецкой),
– не стать Родино-и редателем (Радищев),
– создавать Лучший Мир (В. Жуковский),
– Инволюционировать (Сухово-Кобылин),
– заботиться об Улучшении Человеческой Жизни:
"счастливая доля делаться самим и устраивать свою жизнь
всё получше и получше", "всё лучше и лучше ... значение жизни",
«перемены к лучшему» (Николай Чернышевский),
– прилагать "Усилия к Лучшему" (Василий Розанов)
– совершать поворот к Лучшему, развиваться в сторону Лучшего (Фридрих Ницше)
– ведать: "Один ... тьма, если он НаиЛучший, а безчисленные –
нуль (ДАР ... у немногих)" (Гераклит Эфесский)
– Учить и Учиться – Лучшему! (Фалес)
- “всё требует улучшения» (Людвиг Фейербах)
– Человеку свойственно Стремиться к Лучшему! (А. Дюрер)
– ЕвРодоЛогия (Миланья Шалькова/Сергиенко) ...

Абсолютный Человек заключён внутри каждого из Нас!
Сколько он будет ещё пребывать в заключении?!
Неужели ещё – многие тысячи лет?!
Это же смешно (по-Демокритовски).

4

Лик Особенного есть во всём

- Куда делась Речка?
- Впиталась в Землю!
(из Дочкиного Сна)

ЛИК ОСОБЕННОГО есть во всём,
его надо находить и постоянно иметь ввиду,
ориентируясь на Лучшее и Настраиваясь на Особенное
(так происходит СамоУлучшение Человека).

СамоВоспитание дополняется Воспитанием:
Воспитатель – только Приток
к уже существующей Реке,
которую рождают Родители.

Предмет Воспитания – теряемая часть Сущности,
которую вбирает в себя Окружающая Среда
(делать Ребёнка полносущностнее, чем ему Свойственно,
есть не – Воспитание, а – ПереВоспитание).

Если у Ребёнка несколько Воспитателей, то они должны
сначала прийти к Гармонии, чтобы уже сообща
оказывать на Него Умеренное и Гармоничное "воздействие",
не нарушающее его Особой Природы, «катализируя»
Лучшие Процессы, естественно происходящие в этом Человеке.

Надо помогать Воспитаннику в установлении Родословной.
Человек – Чело РОДа (за десятки лет – за «век»).
Фамилия должна констатировать чей РОД продолжает Ребёнок.
После точного присвоения Фамилии – становится понятно,
кому из Родителей надо Воспитывать этого Ребёнка.

Традиционно понимаемое Генеалогическое Древо –
не даёт верного представления Родства:
"далёкие" Родственники могут быть самыми Родными
(в Корее и Киргизии до седьмого колена считаются
Ближайшими), с ними и нужно Жить Вместе.

Термин «Совместное Проживание получил не то значение,
тогда как это означает, что Люди ЖИВУТ Вместе ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!

РОДоЛюбие – первое качество, которое нужно Воспитывать
в Человеке (второе – ДОМоЛюбие, третье – МироЛюбие,
четвёртое – ЧеловекоЛюбие, пятое – ЖизнеЛюбие).

В Древнем Риме Человек имел имя Собственное,
имя РОДа и имя Семьи (фамилию): Гай Юлий Цезарь,
т.е. РОД и Семья – разделялись!

Вследствие ГЕНетического неЗдоровья Цивилизованных Людей –
нужно ввести корректировку и имя РОДа давать только тем
Потомкам, которые действительно являются Наследниками
(продолжают Собой имманентные Качества этого РОДа).

Каждый Родитель в Семье должен иметь Родного Наследника,
только тогда этим Супругам есть смысл Жить Вместе (для них
Моногамия – естественна). Находиться в Семье, где нет твоего
Родственника, значит пребывать не – ДОМа, а – на Чужбине.

Патриотизм, РОДизм – не Идеологическая фикция,
а самое Органичное Чувство, присущее Человеку,
(сложнее с остальными Четырьмя Природами Человека).

Итак: единая Цель – УЛУЧШЕНИЕ Общего БУДУЩЕГО,
реальная Задача – УЛУЧШЕНИЕ своего НАСТОЯЩЕГО
на основе Родного/Лучшего ПРОШЛОГО.


https://www.chitalnya.ru/work/1955142/
https://www.proza.ru/2017/07/20/843

https://www.chitalnya.ru/work/2123645/
https://www.chitalnya.ru/work/2123645/
http://my.mail.ru/community/aristoschool/


добавление:

Школа Полного Рождения
Школа Дружбы, Любви и Родства
Институт ВзаимоУлучшения
(ВзаимоСуществование ЖизнеДАРующих Людей)
Высшая Школа ГЕНоПолитики
Династический Институт
Институт подготовки к ЗаРождению и Воспитанию
РОДного и ПреВосходящего Потомства
Школа ВЕЧНОСТИ
Школа Улучшения Будущего
Школа подготовки Классиков
Академия МетаСна ("Четвёртый Глаз")
Академия АристоЛогии - Аристизма - Аристианства
Полупансион "Оберег" для Лучших-в-РОДу

Благотворительные Воспитательные Заведения.
Обучение на первых порах Дистанционное
Скайп darroddin1 E-mail: aristolog@mail.ru
ватсап +7 (989)-718-97-06


на фото:
со мной дочь Миланья – автор термина «ЕвРодоЛогия»
и мама Тарадина/Сергиенко Клавдия Филипповна –
автор понятия «Социальный Долг»


Р.S.

АристоЛогия - наука всего лишь,
хотя и Улучшения (только наука);
Аристизм введён вместо искусства -
чтобы помогал находить Половин;

Аристианство стремиться к большему,
к Очеловечиванию Людей и Жизни ...
поменяв ими науку искусство, религию
только и можно Человечеству Спастись!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.21 20:10. Заголовок: АристоПлан


При университетах делаем
«НИИ Улучшения, АристоЛогии»
и НИИ АристоЛогии, вместе с «Министерствами Улучшения»,

становятся Учредителями Предприятий (на основе
инноваций наших Авторов).
Сергей Барадин необходим!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.21 17:34. Заголовок: Автономные ГоРОДки и Родовые Корпорации

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет